Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер карантин
14:31, 18 марта 2020
 92

Ростелеком обеспечит общение абонентов вынужденных находиться дома*

Ростелеком обеспечит общение абонентов вынужденных находиться дома*Фото: pixabay.com
  • Новость

Компания повысит максимальную скорость передачи данных для интернета, чтобы обеспечить удобство удалённой работы и онлайн-обучения.

Ростелеком принял комплекс решений, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынужденно находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании. Для домашних телефонов компания вводит безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера Ростелекома и Tele2 Россия. В настоящее время более 12 млн семей по всей России пользуются домашними телефонами от Ростелекома, у Tele2 около 45 млн мобильных абонентов.

Для Wink и интерактивного ТВ Ростелеком открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контенту для детей. В настоящее время свыше 5,6 млн семей пользуется интерактивным телевидением и видеосервисом Wink от Ростелекома.

Для того, чтобы клиенты всегда были на связи Ростелеком обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии. Инициативы Ростелекома действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.

«Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач, а также для учёбы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причем без изменения тарифного плана и дополнительной платы. Логично вырос спрос на онлайн-кинотеатры — в ответ мы предложили бесплатный доступ к фильмам и сериалам, мультфильмам и лекциям нашего видеосервиса Wink. Среди тех, кто пользуется домашними телефонами много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами. Именно поэтому мы не будем в ближайший период ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации», — подчеркнул президент Ростелекома Михаил Осеевский.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×