Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер соцсети
08:09, 23 апреля 2020
 381

Ростелеком поддержит малый и средний бизнес акцией «Домашний офис»*

Ростелеком поддержит малый и средний бизнес акцией «Домашний офис»*Фото: rt.ru
  • Новость

Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами.

Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом Ростелеком запустил домашний офис на основе сервиса «Виртуальная АТС». Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги виртуальной АТС при подключении к сервису до 15 мая.

В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 тыс. минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера Ростелекома, а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8–800 можно купить всего за один рубль.

Новым пользователям Ростелеком предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

«Мы со всей серьёзностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причём бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете “Ростелеком. Бизнес„», — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Ростелеком предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы сервиса «Виртуальная АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×