Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от «Ростелекома» в Белгородской области за шесть месяцев текущего года выросло в три раза по сравнению с декабрем 2019 года. Договор о страховании оборудования заключили более 3 тыс. абонентов цифрового провайдера.
«При заключении договора с “Ростелекомом» на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломок по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды», — отметил директор Белгородского филиала компании «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании попадут роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения. «Гарантия Плюс» — дополнительная опция, которая не повлияет на стандартную гарантию, она лишь дополнит перечень гарантийных случаев. Подробная информация о сервисе «Гарантия Плюс» на сайте Ростелекома.