Министерство культуры Белгородской области подвело итоги работы Пушкинской карты за последние восемь месяцев. Напомним, что в программе участвует 142 учреждения. Так, с сентября 2021 года было продано 138 тыс. билетов на 49,5 млн рублей из федерального бюджета. Как рассказал министр культуры Белгородской области Константин Курганский, на сегодняшний день выпущено 63 тыс. Пушкинских карт. Регион находится на втором месте в ЦФО по показателям. Белгородская область уступает место Москве.
Лидер по работе с Пушкинскими картами – филармония. Белгородская молодёжь отдаёт предпочтение данному учреждению культуры. Как сообщила БелПресса, областная филармония заняла седьмое место в ЦФО в рейтинге федерального Минкульта по количеству проданных билетов и заработанной сумме.
«На верхних строчках этого рейтинга находятся такие гиганты, как Третьяковская галерея или смотровая площадка башни «Федерация» в столичном Москва-Сити», – уточнил Константин Курганский.
Директор филармонии Светлана Боруха также отмечает, что Пушкинская карта стала мощным инструментом привлечения молодёжи. Раньше культурное учреждения в основном посещали взрослые. А теперь молодёжь можно встретить на симфоническом оркестре, джазе и камерной музыки.
«Вначале мы отобрали для участия в проекте «Пушкинская карта» всего десять наших концертов, мероприятий вроде фестиваля искусств «Этажи» – таких, которые, по нашему мнению, вызовут у ребят максимальный интерес. Но поняли, что ошибались, и включили в этот список почти все наши концерты, – рассказывает Светлана Боруха. – И каково же было удивление, когда я стала получать жалобы от посетителей преклонного возраста, что они не успевают купить билеты в органный зал на выступления Тимура Халиуллина. Потому что всё выкуплено по Пушкинской карте».
С сентября по декабрь 2021 года филармония продала 6 294 билета по Пушкинской карт. А с начала 2022 года уже приобретено 15 290 билетов.