Заместитель министра автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Александр Логвинов объяснил невозможность обновления троллейбусной сети в региональной столице. Власти не могут инвестировать в данное направление такую неподъёмную сумму – 7,7 млрд рублей. Об этом сообщила БелПресса.
Сопоставимые средства необходимы для решения других насущных проблем. Например, годовые затраты на расширение и обновление водной инфраструктуры в регионе составят 3,5 млрд. С помощью этого в регионе будет проведено 190 км новых сетей водоснабжения. Или же на утепление фасадов МКД властям необходимо вложить 3,6 млрд рублей. По итогу чего в 280 многоэтажных домах станет теплее.
«Нет источника, когда федеральный бюджет выделял бы средства на обновление электротранспорта регионам. Можно брать инфраструктурный кредит, получать средства Внешэкономбанка, Фонда национального благосостояния. Всё это заёмные средства», – отметил Логвинов
При этом, по словам Александра Логвинова, федеральные программы по поддержке электротранспорта есть. Однако они предполагают не субсидии, а заёмные средства, которые придётся возвращать.