Сотрудники ЦУР Белгородской области зафиксировали почти 2,9 тыс. обращений от жителей региона в социальных сетях. Данные удалось проанализировать благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».
В период со 2 по 9 декабря отрасль жилищно-коммунального хозяйства удерживала позиции лидера среди актуальных тем в обращениях населения. Белгородцы оставили 916 жалоб, в которых ссылались на неудовлетворительное качество отопления, водоснабжения, а также на отсутствие электроснабжения в многоквартирных домах области.
За указанный период на втором месте расположилась тема образования – 342 комментария и сообщения. Родители обеспокоены получением продовольственных сухпайков, новогодних подарков для учащихся региона. Заявители интересовались и организацией поездки школьников в Москву, продолжительностью дистанционного обучения, упрощением сдачи ОГЭ и ЕГЭ для выпускников, а также работой ссузов и вузов.
На третьем место в топе тем поднялась здравоохранительная отрасль – 273 жалобы. Население выразило недовольство аспектами записи на приём к врачу, содержанием медицинских учреждений, нехваткой специалистов узкого профиля. Некоторые белгородцы отметили организационные недочёты выдачи лекарств.
В топ-5 тем также вошли дороги и соцзащита. По данным направлениям зафиксировали 251 и 208 обращений, соответственно.
Напомним, чтобы оставить обращение для органов власти в социальных сетях, необходимо написать комментарий или сообщение в официальных сообществах профильных ведомств. Работники Центра управления регионом их зафиксируют и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.