Центр управления регионом Белгородской области существует уже два года. Организация выступает связующим звеном между органами власти и жителями. Специалисты поделились тем, как изменилась их работа за 2022 год.
Команда регионального ЦУР следит за обращениями в социальных сетях. Так, с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» они за год зафиксировали 105 618 сообщений и комментариев. По многим вопросам удалось найти комплексное решение. Например, в регионе появилась интерактивная карта по уборке дорог.
«Обращения жителей – это ценная обратная связь, которая помогает вовремя принять нужное и важное управленческое решение, сделать жизнь белгородцев ещё лучше и комфортнее», – рассказал руководитель ЦУР Белгородской области Александр Матвеев.
Сократилось и время отработки органами власти обращений. Теперь жители региона получают ответ в среднем за 2 часа 51 минуту.
Кроме того, зафиксированные ЦУРом обращения озвучивает Вячеслав Гладков на прямых эфирах «Десять вопросов губернатору». По его поручению такие же трансляции проводят главы всех муниципалитетов. Таким образом, все государственные организации ведут официальные страницы в социальных сетях и поддерживают диалог с населением.
«Мы точно понимаем, что гораздо дешевле и качественнее заниматься социальными сетями, чем другими средствами коммуникации, чтобы получить оценку качества деятельности органов местного самоуправления, государственной власти, получить быструю реакцию или, наоборот, информацию о том, где хуже всего и где мы должны предпринять срочные меры реагирования», – считает губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.