Социологическое агентство «Вебер» узнало мнение россиян о сезонных распродажах. Они рассказали о своих предпочтениях совершать покупки в онлайн- или офлайн-форматах. Отметим, что опрос проводился среди жителей старше 18 лет. Респондентами стали 2 тыс. человек.
Как сообщил Вебер, 73% опрошенных отдают приоритет офлайн-покупкам. При этом 29% жителей выбирают исключительно походы по магазинам. А онлайн-покупки предпочитают всего 19% респондентов. Отметим, что основная причина отказа от такого формата — сомнения в качестве товара.
К сезонным распродажам положительно относятся более 66% россиян. Большая часть опрошенных верит в реальность скидок и что товары можно купить дешевле. Остальные высказываются, что сильное понижение цены является маркетинговым ходом.
Напомним, «Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Организация занимается исследованием общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.