Автоматизированный обмен данными между филиалом компании «Россети Центр» — «Белгородэнерго», Центром обработки вызовов системы 112 регионального управления ГОЧС и едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований региона начал работу в Белгородской области. Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона, теперь информация о причинах отсутствия электроэнергии в режиме реального времени доступна всем участникам системы.
Теперь заявки жителей региона, поступающие на номер 112, автоматически регистрируются в системе энергетиков по учёту отключений. Диспетчер их принимает и фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ. Единые дежурно-диспетчерские службы на местах получили возможность в режиме реального времени получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии, ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения.
Директор филиала компании «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Антон Герасимов дал оценку новой разработке. По его мнению, новая система позволила перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб. Сейчас весь обмен автоматизирован и уже хорошо зарекомендовал себя, так что жители Белгородской области, куда бы они ни позвонили, на горячую линию энергетиков 8800-220-0-220 или на номер 112 — получат объективную информацию из первоисточника.
Подписывайтесь на «Родной край 31» в «Одноклассниках» и ВКонтакте. Главные новости Грайворона и округа — в наших каналах в Telegram и Viber.