Local Logo
Новости Грайворонского городского округа Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+2 °С, дождь
Белгород

Андрей Милёхин напомнил о продуктовых наборах для школьников на дистанционном обучении

9 февраля , 14:18Общество
Фото: Павел Колядин / belpressa.ru

Вопрос на эту тему был оставлен в социальных сетях.

Оперативная обстановка продолжает быть сложной в Белгородской области. Власти приняли решение оставить возможность дистанционного обучения наряду с очным. Напомним, что с 19 февраля по решению Оперштаба школы могут вернуться в привычный формат работы, если есть согласия от родителей и сотрудников учреждения. В связи с этим у родителей появляются вопросы, например, связанные с питанием:

«Вопрос об организации питания белгородских школьников – тех, кто на дистанте. Будут ли на них выдаваться пайки?» – написал житель.

Это обращение зафиксировали специалисты ЦУР Белгородской области в социальных сетях с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент». Они передали вопрос в региональное министерство образования. Руководитель ведомства Андрей Милёхин напомнил, что продуктовые наборы положены ребятам, которые вынуждены учиться дома.

«В соответствии с действующим федеральным и областным законодательством обеспечение питанием обучающихся с 1 по 11 класс производится во время и за время обучения, в том числе и в 2024 году: при обучении в очном формате – предоставляется горячее питание, при обучении в дистанционном формате – горячее питание заменяется продуктовыми наборами для приготовления горячего питания в домашних условиях», – ответил Андрей Милёхин.
Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 10:36
Вячеслав Гладков поддержал заявление Владимира Путина в обращении от 21 ноября 2024 года
Материал
СпортВчера, 10:28
Команда Грайворонской школы им. В. Г. Шухова завоевала первое место в муниципальных играх ГТО
Материал
Общество21 ноября , 14:41
Представители Белгородской области приняли участие в международном форуме «Диалог о фейках 2.0»