Local Logo
Новости Грайворонского муниципального округа Белгородской области
79.87
+0.20$
92.86
-0.09
+24 °С, ясно
Белгород

Жительница Грайворонского округа: «Оставить обращение через ПОС очень удобно»

11 августа , 17:09Общество
Фото: Личный архив

«Платформа обратной связи» помогает жителям сообщать о проблемных вопросах не выходя из дома.

Жительница Грайворонского округа Анастасия Соболева оставила обращение в системе ПОС с просьбой отремонтировать мусорный бак. По словам девушки, это удалось сделать максимально быстро, а главное – не выходя из дома.

«Оставить обращение очень удобно, не нужно никуда идти, звонить. Просто нужен доступ в интернет. Мусорный бак починили очень быстро! Не прошло и двух дней, кажется. Спасибо! Очень эффективная платформа для взаимодействия», – отметила Анастасия.

Это далеко не первый случай эффективной работы «Платформы обратной связи». Своим положительным опытом также поделился местный житель Алексей Тараник:

«Проблема отсутствия детской площадки во дворе нашего МКД давно волновала всех горожан. На встрече с главой округа мы, жильцы, эту тему подняли. Кроме того, я обратился на «Платформу обратной связи». Всё вместе оказалось очень эффективным. В течение месяца приступили к установке новой детской площадки».
Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
СпортСегодня, 08:12
Грайворонские курсантки показали отличные результаты на женской смене сборов «Армата»
Материал
ОбществоВчера, 10:33
Вячеслав Гладков обратился к жителям приграничья из-за проблем с выплатами в 15 тыс. рублей
Материал
ОбществоВчера, 09:33
Грайворонский центр соцобслуживания сообщил о старте акции «Соберём детей в школу вместе»