Жительница Грайворонского округа Анастасия Соболева оставила обращение в системе ПОС с просьбой отремонтировать мусорный бак. По словам девушки, это удалось сделать максимально быстро, а главное – не выходя из дома.
«Оставить обращение очень удобно, не нужно никуда идти, звонить. Просто нужен доступ в интернет. Мусорный бак починили очень быстро! Не прошло и двух дней, кажется. Спасибо! Очень эффективная платформа для взаимодействия», – отметила Анастасия.
Это далеко не первый случай эффективной работы «Платформы обратной связи». Своим положительным опытом также поделился местный житель Алексей Тараник:
«Проблема отсутствия детской площадки во дворе нашего МКД давно волновала всех горожан. На встрече с главой округа мы, жильцы, эту тему подняли. Кроме того, я обратился на «Платформу обратной связи». Всё вместе оказалось очень эффективным. В течение месяца приступили к установке новой детской площадки».