АНО «Консалтинговое агентство социального мониторинга и массовых коммуникаций» разработало анонимный опрос на тему узнаваемости бренда Белгородской черты. Респондентам предлагается ответить на 12 вопросов.
Жители региона смогут сообщить, знают ли они о проведении фестиваля исторической реконструкции «Белгородская черта», а также принимали ли они участие в этом событии. Кроме того, вопросы анкеты помогут узнать о каналах распространения информации, которые наиболее часто размещают материалы о бренде Белгородской черты.
Напомним, проект по созданию культурно-исторического кластера «Белгородская черта» способствовал появлению научно-популярного издания «Города-крепости Белгородской черты». Его презентовали специалисты исторического общества «Ратник» в апреле текущего года. Помимо брошюры, тиражом в 1 тыс. экземпляров, были подготовлены буклеты по отдельным крепостям, находящимся на территории региона.