Обучающиеся 9–11 классов Грайворонской школы с углубленным изучением отдельных предметов и педагоги приняли участие во Всероссийском открытом уроке. Он прошёл в режиме интернет-трансляции 24 января.
Вместе с ведущими специалистами страны молодые люди искали ответы на актуальные вопросы современности, поставленные перед человечеством: как защитить зелёное убранство планеты, что такое «умная» энергетика, можно ли заработать на мусоре и как стать законодателем моды? Грайворонцы вместе со сверстниками из других городов в режиме телемоста вышли на связь с главной площадкой урока – Центром прототипирования высокой сложности «Кинетика» национального исследовательского технологического университета «МИСиС».
В режиме «вопрос — ответ» специалисты рассказали ребятам о том, какие профессии будут востребованы в работе по улучшению экологической сферы. Также участники поговорили о проблеме изменения климата и вариантах рационального использования природных ресурсов, о важности раздельного сбора мусора, о грамотном образе жизни, влияющем на сокращение потребления природных ресурсов и уменьшение отходов.
«Такого рода уроки полезны для детей. Это интересно как с точки зрения повышения эрудиции, так и в качестве профессиональной ориентационной работы. Темы будут актуальны еще много десятилетий, а значит, им стоит посвящать жизнь», — сказала учитель биологии школы города Грайворона Юлия Карпенко.
Следующий Всероссийский открытый урок состоится 7 февраля. Он будет посвящён 150-летнему юбилею периодического закона химических элементов Дмитрия Менделеева. Его тема: «Дизайн мира: перезагрузка».