Грайворонский округ стал призёром I Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» в двух номинациях — «Личный вклад в продвижение бренда территории» (замначальника управления культуры Екатерина Алиханова) и «Видеобрендинг события» (проект «Узорный хоровод — кривые танки»). Всего в конкурсе было представлено 12 номинаций.
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» провёл церемонию награждения проектов-победителей туриндустрии в Московском доме национальностей 26 июня. Эксперты в сфере маркетинга, брендинга, PR, а также специалисты в туристическом и гостиничном бизнесе оценивали предложенные проекты с точки зрения их важности для развития и продвижения локальных и региональных туристических брендов.
Кроме того, организаторы конкурса выделили Свердловскую область, которая подала наибольшее количество заявок на участие. Ей вручили диплом за активное продвижение региона на рынке туризма.