Еженедельно на оперативном совещании правительства губернатор Вячеслав Гладков анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. За период с 15 по 22 октября специалисты ЦУР зафиксировали 1 231 обращение. Это на 4,6% меньше, чем неделей ранее.
Темой №1 в обращениях остаётся здравоохранение. 51% поступивших обращений, 628 сообщений и комментариев, касались этой сферы. Жителей беспокоят проблемы с записью на приём, нехватка врачей и некачественное оказание медицинской помощи. На втором месте — жилищно-коммунальное хозяйство. Обращения касались ненадлежащего содержания многоквартирных домов, качества отопления и водоснабжения.
Помимо этого, на минувшей неделе в числе волнующих тем специалисты ЦУР зафиксировали: благоустройство общественных пространств, неисправное дорожное освещение или его отсутствие, а также график движения общественного транспорта.
В среднем жители региона получают ответ от органов власти в соцсетях в течение 4 часов 6 минут. Оперативнее всего среди региональных органов власти отвечают: департамент строительства и транспорта — 1 час 38 минут, Единая транспортная компания — 1 час 48 минут, управление лесами — 2 часа 3 минуты. Среди администраций муниципалитетов: Грайворонский городской округ — 57 минут, Шебекинский городской округ — 1 час 39 минут, Прохоровский район — 2 часа 10 минут.
Есть и лидер антирейтинга. Дольше всего на минувшей неделе на комментарии и сообщения жителей отвечало управление государственного жилищного надзора, 5 часов 56 минут.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.