Центры управления регионом отработали более 10 млн обращений по всей стране за год существовования. Об этом завил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко во время визита в ЦУР Оренбургской области.
«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в пять раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведётся во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», — сказал Дмитрий Чернышенко.
На встрече также было отмечено, что ЦУР должны быть не только прикладным инструментом, но и участвовать в выработке решений, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством. Коммуникация жителей благодаря центрам с органом исполнительной власти должна быть чёткой, понятной, эффективной и гибкой, люди должны видеть конкретные ощутимые результаты в решении их проблем.
За год работы ЦУР Белгородской области успел обработать 60 599 обращений жителей в социальных сетях. Это больше, чем за год до этого на 74,8%. При этом качество работы по обратной связи выросло. На момент запуска ЦУР в регионе скорость ответа равнялась 4 часа 16 минут, то сейчас средняя скорость – 3 часа 25 минут.
Благодаря аналитике специалистов ЦУР принимались управленческие решения. После обращений людей о некачественной медпомощи, губернатор пригласил делегацию Минздрава для проведения анализа и формирования рекомендаций. Было остановлено строительство исправительного учреждения в Борисовском районе из‑за недовольства жителей и перенесено место строительства асфальтового завода в Майском.
По сигналу от ЦУР восстановлен прежний маршрут движения М8 в Белгороде. Решение о старте отопительного сезона также принималось на основании сигнала центра управления.