Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер соцсети
08:51, 06 августа 2020
 505

Грайворонские школьники научатся проектировать конструкции на реальном производстве

Грайворонские школьники научатся проектировать конструкции на реальном производствеФото: Эдуард Сугачков (архив)
  • Новость

Первые занятия при условии благоприятной эпидемиологической обстановки начнутся в сентябре.

Руководители Головчинской школы Грайворонского горокруга и Борисовского завода мостовых металлоконструкций заключили соглашение о совместной деятельности. В его рамках часть занятий по новым направлениям 3D проектирования будет проходить на производстве завода. Участники детского объединения «3D Step» познакомятся с возможностями предприятия и изучат основы создания деталей будущих мостов в 3D формате.

«Идея применения накопленных знаний детей в реальном производстве возникла не случайно. На базе Головчинской школы в 2016 году был организован кружок по углублённому изучению возможностей 3D копирования. Позже объединение получило название «3D Step». Сегодня в кружке занимаются более 100 увлечённых детей. Они изучают возможности темы по трём направлениям: робототехника, 3D рисование и 3D моделирование. Реализация идеи по закреплению приобретённых знаний на реальном производстве подарит стране новых грамотных инженеров», — сказал директор Головчинской школы Николай Краснокутский.

Напомним, недавно участники детского объединения «3D Step» добились лучшего результата в Первом всероссийском конкурсе кружков. В копилке их достижений множество интеллектуальных побед. В 2020 году школа выиграла грант Министерства просвещения РФ, в рамках которого в 2020–2021 учебном году на базе школы открываются три новых направления для учеников, соответствующих рынкам национальной технологической инициативы: «Беспилотные летательные аппараты, создание и программирование БПЛА» (Аэронет), «Начертательная геометрия в промышленности. HI-TECH» (Технет), «Проектирование и программирование беспилотного автотранспортного средства на базе Arduino» (Автонет).


 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×