Реализация проекта «Служба занятости населения – главный социальный партнер работодателей» началась в регионе. Как сообщили в пресс-службе департамента губернатора и правительства Белгородской области, проект позволяет создавать комфортные условия для взаимодействия работодателей и службы занятости. Кроме того, в будущем планируется внедрение электронного документооборота. С его помощью работодателям не придётся предоставлять документы в службу в бумажной форме.
«Помимо электронного документооборота в службе занятости организована работа по развитию системы подбора работодателям кадров. С каждым обратившимся работодателем выстраивается индивидуальный план действий с учетом заявленной кадровой потребности. Подбор работников осуществляется в том числе из соискателей, разместивших резюме на сайтах по поиску работы, в информационной системе „Работа в России“, а также с использованием банка перспективных кадров региона», – сообщила замначальника управления по труду и занятости населения области Наталья Пашина.
Специалисты реализуют проекты по обучению безработных граждан. После профобучения, которое оплачивает служба занятости, работодатель принимает соискателя на работу. Помощь в подборе кадров из других муниципалитетов оказывает проект «Работа без границ». Так, специалисты могут получить возможность временного проживания или доставку транспортом к месту работы в другом районе Белгородской области.