Специалисты местного Центра управления регионом представили ежемесячную статистику за прошлый месяц. Они зафиксировали 7 539 обращений белгородцев за июль. Все комментарии и сообщения с жалобами находятся через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Отметим, что за июль их поступило на 1,5 тысячи больше, чем за июнь.
Больше всего белгородцев волновали вопросы благоустройства детских площадок и общественных пространств. Также они оставляли обращения по теме дорог, жилищно-коммунальных услуг, здравоохранению, вакцинации от коронавируса и образованию. Лидерами по количеству жалоб остаются два крупных города: Белгород (3 099 обращений) и Губкин (1 063 обращений).
Напомним, что система «Инцидент Менеджмент» работает в регионе уже не первый год. Она позволяет органам власти оперативно отреагировать на обращения жителей в соцсетях. Также получить обратную связь по работе. Курируют всё специалисты ЦУР, которые также контролируют качество и время отработки обращений.