Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:22, 27 июня 2019
 267

Грайворонцы заняли третье место на международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма

Грайворонцы заняли третье место на международном маркетинговом конкурсе в сфере туризмаФото: kultura-grv.ru
  • Новость

Всего поступило 312 заявок из пяти стран: Белоруссии, Грузии, Казахстана, Украины и России.

Грайворонский округ стал призёром I Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» в двух номинациях — «Личный вклад в продвижение бренда территории» (замначальника управления культуры Екатерина Алиханова) и «Видеобрендинг события» (проект «Узорный хоровод — кривые танки»). Всего в конкурсе было представлено 12 номинаций.

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» провёл церемонию награждения проектов-победителей туриндустрии в Московском доме национальностей 26 июня. Эксперты в сфере маркетинга, брендинга, PR, а также специалисты в туристическом и гостиничном бизнесе оценивали предложенные проекты с точки зрения их важности для развития и продвижения локальных и региональных туристических брендов.

Кроме того, организаторы конкурса выделили Свердловскую область, которая подала наибольшее количество заявок на участие. Ей вручили диплом за активное продвижение региона на рынке туризма.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×